• 5 июля 2016, вторник
  • Нижний Новгород, ул. Максима Горького, д. 115, отель Ибис, этаж 2, зал Orange

Бизнес-завтрак с директором ПИКАССО в Нижнем Новгороде 5.07

Регистрация на событие закрыта

Извините, регистрация закрыта. Возможно, на событие уже зарегистрировалось слишком много человек, либо истек срок регистрации. Подробности Вы можете узнать у организаторов события.

Другие события организатора

Институт дентальной рентгенологии в партнерстве с «Пикассо»
3237 дней назад
5 июля 2016 c 10:30 до 14:00
Нижний Новгород
ул. Максима Горького, д. 115, отель Ибис, этаж 2, зал Orange

Приглашаем вас 5 июля на утреннюю встречу с бизнес-консультантом в области стоматологии и директором компании ПИКАССО.

Уважаемые руководители клиник и главные врачи!

Приглашаем вас 5 июля на семинар по управлению регистратурой, узнайте еще больше полезных советов, которые выведут вашу клинику на новый уровень результативности!

Регистрируйтесь на семинар, на котором можно обсудить с экспертом, что важно знать руководителю клиники про эффективную работу администраторов, а в рамках бизнес-завтрака с директором мы с радостью познакомимся с вами лично и ответим на все вопросы по сотрудничеству.

Участие бесплатное, количество мест ограничено.

Адрес: ул. Максима Горького, д. 115, отель "ИБИС", 2 этаж, зал Orange

Исполнительный директор компании "ПИКАССО" Новикова Анна Александровна

11:00-12:00

Как получить больше прибыли от сотрудничества с "ПИКАССО" 

  • Повышение квалификации врачей;
  • Увеличение чистой прибыли при прежнем количестве пациентов;
  • Уменьшение репутационных рисков вашей клиники;
  • Оптимизация расходов клиники.

Семинар с бизнес-консультантом Камневой Марией 

12:30-14:00

 «Как повысить продажи через регистратуру»

На семинаре вы узнаете:

  • Регистратура в системе продаж. Бизнес-роль администратора;
  • Какие задачи клиники должен решать администратор;
  • Каким должен быть идеальный кандидат на должность администратора (профессиональные компетенции администратора частной клиники);
  • «Хороший» и «плохой» администратор. Как оценить его эффективность. KPI администратора;
  • Практические инструменты и способы увеличения продаж через регистратуру;
  • Как администратор может увеличить доход  в несколько раз?
  • Как организовать работу с базой пациентов. Как обеспечить «загрузку» клиники — увеличение повторных продаж.
  • Что делать, чтобы «не потерять» пациентов на уровне регистратуры
  • Как оценить работу администратора. Ключевые контрольные точки.

Регистрация

Рекомендуемые события

Организуете события? Обратите внимание на TimePad!

Профессиональная билетная система, статистика продаж 24/7, выгрузка списков участников, встроенные инструменты продвижения, личный кабинет для самостоятельного управления и еще много чего интересного.

Узнать больше